• MMA сварка
  • Дата публикации: Популярность статьи: 🔎 2369 ⏰ Читать комментарии: 0

Почему у многих не получается варить тонкий металл 0,5 мм электродом

Почему у многих не получается варить тонкий металл 0,5 мм электродом

Почему у многих не получается варить тонкий металл 0,5 мм электродом

В процессе сварки тонкого металла многие допускают ошибки, из-за которых заготовку прожигает электрод. Неправильно подобранные электроды или сварочный ток, а также ржавый и неочищенный от грязи металл, приводят к возникновению многих трудностей.

Утверждение о том, что варить металл 0,5 мм и меньше можно только полуавтоматом, не совсем правильное. Если нужно сварить тонкостенные заготовки, то главное, верно, определиться с параметрами сварки, а также выбрать подходящие расходные материалы, чтобы было удобно работать.

Какие электроды используются для сварки тонких металлов

Для сварки тонкого металла предпочтительно использовать небольшие электроды в диаметре. Сегодня можно приобрести электроды толщиной 1,6-2 мм. Электроды «двойка» более распространённый вариант для сварки, и найти их легче всего.

Не следует для сварки тонких заготовок применять «ходовые» электроды тройку. Такие электроды используются для сварки профильной трубы, уголка и т. д., но никак не для сварки тонких заготовок, толщина которых не превышает и 2 миллиметров.

Какие электроды используются для сварки тонких металлов

Кроме того, электроды для сварки тонких металлов должны быть качественными и сухими. Если свариваемый металл слишком грязный, то лучше всего отдать предпочтение электродам с рутиловой обмазкой. Варить неподготовленный металл рутиловыми электродами проще всего.

Определяемся с настройками сварочного инвертора

После выбора электродов важной составляющей для успеха является подбор правильных токов для сварки. Поскольку электроды и металл имеют незначительную толщину, то и сварочный ток должен быть низким, примерно от 30 до 60 ампер, не более того.

Определяемся с настройками сварочного инвертора

Вот таблица подбора токов для сварки тонкими электродами. Есть и формула, по которой очень легко рассчитать нужный ток. Здесь, примерно на 1 мм электрода, нужно порядка 20-30 ампер сварочного тока.

Как варить тонкий металл без дыр

Сварка тонких заготовок, особенно стык в стык, недопустима, поскольку это неминуемо приведёт к образованию прожогов. Лучше всего будет, если тонкостенные заготовки расположить с небольшим нахлёстом, друг к другу. В таком случае можно варить точечно, то есть, прихватками.

Как варить тонкий металл без дыр

Особую роль при сварке тонких металлов играет правильное отведение тепла с зоны нагрева. Дело в том, что металл недостаточной толщины часто ведёт и деформирует в процессе сваривания, поэтому отвод тепла очень важная задача.

Для отведения лишнего тепла можно использовать металлические подкладки, асбест или песок, который смачивается водой. Варить тонкий металл нельзя сразу сплошным швом, поскольку его обязательно поведёт.

Почему у многих не получается варить тонкий металл 0,5 мм электродом

Лучше всего будет, если сначала прихватить заготовки, а уже потом наложить короткие швы, которые будут выгибать их в противоположную сторону от напряжения металла.

Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть − 2 =

Adblock
detector